Новости

5 марта 2007

"11 марта вылет на первый этап Rotax Mojo Max Euro Challenge"

Расписание Rotax Mojo Max Euro Challenge:

Rotax Mojo Max Euro Challenge
1st Race - Salbris, France 21 - 25.03.2007
2nd Race - Wackersdorf Germany 16 - 20.05.2007
3rd Race - A1 Speedworld Austria 25 - 29.07.2007
4th Race - Genk, Belgium 26 - 30.09.2007

11 марта Russian Autoclub вылетает в Прагу на завод "MS Kart", для сбора техники. Далее команда улетает в Германию для тренировок, на трассу Wackersdorf, где будет проходить второй этап. С Германии команда отправляется во Францию для участия в первом этапе Еврочеленжа. По состоянию на 21 февраля - зарегестрированно 173 гонщика 30-ти национальностей из 5 континентов. 27 марта команда прилетает в Россию.

Результаты гонки можно будет смотреть в online трансляции. Ссылки будут чуть позже.

20 февраля 2007

"Тренировочная сбор в Объединённых Арабских Эмиратах 24.01.2007-20.02.2007. Nivea For Men Professional wrap up 2006/2007 Championship and 2 round of UAE NATIONAL CHAMPIONSHIP, ROTAX MAX 2007, подготовка к Rotax Mojo Max Euro Challenge"

Вадим Садольский: "24 января наша команда "Russian Autoclub" в очередной раз отправилась на тренировки в Дубай. Тренировки прошли очень продуктивно. Так же мы учавствовали в международной гонке "1000 km of Dubai", нам удалось одержать победу в этом соревновании. Второй этап национального чемпионата по картингу был для нас последней подготовкой перед чемпионатом Европы в классе Rotax. Для команды этот этап вышел не очень удачным, мы ошиблись с типом покрышек на гонку и не смогли составить полноценную конкуренцию. Довольно-таки обидный промах, но мы не опускаем руки и будем ещё интерсивней работать. Для меня, к сожалению, гонка закончилась в больнице, после столкновения в первом хите с одним из участников. "

Статья о Nivea For Men Professional wrap up 2006/2007 Championship по этой ссылке.

23 ноября 2006

"Долгожданное прибытие в Россию!"

Вадим Садольский "И вот, наконец, мы прилетели в Россию, пробыв целый месяц в Обьединённых Арабских Эмиратах на тренировочных сборах. Как показали результаты гонок - сборы были очень продуктивными. Наша команда, Russian Autoclub Racing Team, приняла участие в завершающих этапах чемпионата Обьдинённых Арабских Эмиратов по картингу и в международной 24-ёх часовой гонке. 24 hour "Nivea for Men of Dubai" at the Kartdrome of the Dubai Autodrome нам удалось выиграть, мы оказались первой Российской командой, показавший столь отличный результат за историю всех выступлений Российских команд. До этого лучший результат был у команды "10 Дюймов" - третье место в 2005 году. На 7-ом этапе UAE NATIONAL CHAMPIONSHIP, ROTAX MAX LIGHT мне удалось показать второй результат. А на 8-ом этапе UAE NATIONAL CHAMPIONSHIP, ROTAX MAX LIGHT к финишу добрался третьим. "

Статью о 24 hour "Nivea for Men of Dubai" at the Kartdrome of the Dubai Autodrome можно прочитать здесь.

17 сентября 2006

"Почти двойная победа!"

Лишь чуть-чуть не хватило везения, чтобы выиграть гонку в двух классах сразу. Напомним, что 16 сентября Вадиму предстояло выступать сразу в двух классах - World Formula и Biland. Самым тяжёлым было то, что эти два класса шли подряд, без перерыва. Всё было довольно-таки гладко в классе World Formula. Уверенная победа на шестом этапе Серии РАФ. А вот в суперсерии Biland всё было не так гладко. Машину успели подготовить за день до гонки только к 23:00 и попробовать её на трассе времени не было. В таких условиях и перевес 7 кг кажется вполне нормальным, ещё повезло, что вообще подготовили машину. В квалификации Вадиму удалось завоевать первое место, но, к сожалению, в середине первого заезда лопнул задний диск на машине со стартовым номером "11" и на этом пришлось прекратить борьбу, наблюдая за финишем гонки на стартовой решётке в классе World Formula. После финиша оказалось, что на ступице сорвало шпильки, и если две из них выкручивались, то третью надо было высверливать. К сожалению, высверлить не получилось, и было принято решение выехать на старт без одной шпильки. Вероятность схода была довольно-таки велика, но Вадим решил выехать, во что бы-то ни стало. И эта тактика вполне оправдала себя - итогом стал выигранный второй заезд. Но так как за сход было начислено 0 очков, то итоговое место получилось предпоследнее.

Вадим Садольский: "Не хватило совсем чуть-чуть, очень обидно. Естественно мне хотелось бы выиграть более уверенно в классе World Formula, но, к сожалению, многие вещи там зависят не от меня. Со своей стороны я делаю что могу. Посмотрим, что будет дальше - очень надеюсь, что двигатели всё же заменят. В классе Biland всё сложилось очень хорошо, обидно только за сход в первом заезде, ведь фактически он был уже выигран. Мне очень понравился дружеский коллектив в этом классе. Всё было хорошо"

 

 

Результаты в классе World Formula: (квалификация - 2, первый заезд - 1, второй заезд - 2)

1. Садольский Вадим

2. Сергеев Кирилл

3. Ерёмин Александр

 

Результаты в классе Biland: (квалификация - 1, первый заезд - сход, второй заезд - 1, лучший круг)

1. Орлов Юрий

2. Воронов Алексей

3. Шемякина Вероника

9 сентября 2006

16 сентября (суббота) на автодроме "Лидер", Подольск (Московская область) состоится третий этап новой суперсерии "Biland K-GP Russia". Лидер чемпионата в классе World Formula - Садольский Вадим планирует участие в данном этапе. Стартовый номер 11.

 

Вадим Садольский: "Я очень рад возможности участия в суперсерии Biland. Машина очень быстрая, требует очень чёткого управления и большой физической выносливости. Машину мне предоставил один из участников суперсерии. На неделе планируется тренировочная программа, нужно вкатиться в трассу, в машину. Так же требуется настройка машины. Буду тренироваться, настраиваться - ведь моя задача быть первым. Придётся очень постараться, ведь в чемпионате выступают очень быстрые и опытные пилоты, за плечами которых выступления в очень быстрых картинговых и формульных классах"

Напомним, что Biland - четырёхтактный мотор, с мощностью 28 л.с.

Расписание соревнования:
10:00 - первая тренировка
10:35 - вторая тренировка
11:10 - квалификация
11:45 - предфинал
12:35 - финал
13:00 - награждение


Проезд:

Адрес автодрома - Московская область, Подольский район, д.Александровка, 41 км. Симферопольского шоссе.

Проезд на автобусе "Москва-Серпухов", который регулярно ходит от метро "Южная". Он следует по Симферопольскому шоссе и останавливается у трассы ("Мотель-Авто"). Стоимость билета - 30 рублей.

 

7 сентября 2006

9-10 сентября 2006г. на картинговой гоночной трассе "Маяк-картинг" (Икша) стартуют очередные этапы соревнований по картингу в сериях:

 

 

Трофей РАФ (5 этап),
Кубок России (6 этап),
Первенство России (6 этап),
Чемпионат России (6 этап).

По итогам предыдущих этапов лидеры соревнований:

Садольский Вадим (World Formula)
Колодкин Илья (Ротакс Макс)
Сидоров Никита (Микро)
Фроленков Эдвард (Мини)
Григоренко Юрий (Ракет)
Ладыгин Кирилл (ICC)
Ступеньков Владислав (ICA-J)
Бузников Филипп (Ротакс Макс Юниор)

Расписание заездов Садольского Вадима:

10сентября, ВОСКРЕСЕНЬЕ

9:00 - тренировка
10:00 - квалификация
11:20 - первый финальный заезд
15:30 - второй финальный заезд
16:00 - награждение

Приезжайте и поддержите своим присутствием Садольского Вадима. Напомним - класс World Formula, стартовый номер 1.

Схема проезда:


1. На автомобиле. 40 км от МКАД по Дмитровскому шоссе, после пос. Икша - правый поворот на мост на "3-ю кольцевую дорогу" (указатель - на Ярославль). Переезжаем через мост. Первый поворот направо через пару километров (указатель - Солонцово, Икшинское ОПП). Никуда не сворачиваем. Через два километра справа будет трасса.


2. На электричке. Отправление с Савеловского вокзала. Станция Икша. Пешком 10 минут от станции. Необходимо перейти через канал и подняться наверх. Перед вами будет трасса

Первая страница
Новости
О спортсмене
Публикации, видео
Гоночный дневник
Отправить мне e-mail

 

 


Хостинг от uCoz
Хостинг от uCoz