5 марта 2007 "11 марта вылет на первый этап Rotax Mojo Max Euro Challenge" Расписание Rotax Mojo Max Euro Challenge: Rotax Mojo Max Euro Challenge 11 марта Russian Autoclub вылетает в Прагу на завод "MS Kart", для сбора техники. Далее команда улетает в Германию для тренировок, на трассу Wackersdorf, где будет проходить второй этап. С Германии команда отправляется во Францию для участия в первом этапе Еврочеленжа. По состоянию на 21 февраля - зарегестрированно 173 гонщика 30-ти национальностей из 5 континентов. 27 марта команда прилетает в Россию. Результаты гонки можно будет смотреть в online трансляции. Ссылки будут чуть позже. 20 февраля 2007 "Тренировочная сбор в Объединённых Арабских Эмиратах 24.01.2007-20.02.2007. Nivea For Men Professional wrap up 2006/2007 Championship and 2 round of UAE NATIONAL CHAMPIONSHIP, ROTAX MAX 2007, подготовка к Rotax Mojo Max Euro Challenge" Вадим Садольский: "24 января наша команда "Russian Autoclub" в очередной раз отправилась на тренировки в Дубай. Тренировки прошли очень продуктивно. Так же мы учавствовали в международной гонке "1000 km of Dubai", нам удалось одержать победу в этом соревновании. Второй этап национального чемпионата по картингу был для нас последней подготовкой перед чемпионатом Европы в классе Rotax. Для команды этот этап вышел не очень удачным, мы ошиблись с типом покрышек на гонку и не смогли составить полноценную конкуренцию. Довольно-таки обидный промах, но мы не опускаем руки и будем ещё интерсивней работать. Для меня, к сожалению, гонка закончилась в больнице, после столкновения в первом хите с одним из участников. " Статья о Nivea For Men Professional wrap up 2006/2007 Championship по этой ссылке. 23 ноября 2006 "Долгожданное прибытие в Россию!"
17 сентября 2006 Лишь чуть-чуть не хватило везения, чтобы выиграть гонку в двух классах сразу. Напомним, что 16 сентября Вадиму предстояло выступать сразу в двух классах - World Formula и Biland. Самым тяжёлым было то, что эти два класса шли подряд, без перерыва. Всё было довольно-таки гладко в классе World Formula. Уверенная победа на шестом этапе Серии РАФ. А вот в суперсерии Biland всё было не так гладко. Машину успели подготовить за день до гонки только к 23:00 и попробовать её на трассе времени не было. В таких условиях и перевес 7 кг кажется вполне нормальным, ещё повезло, что вообще подготовили машину. В квалификации Вадиму удалось завоевать первое место, но, к сожалению, в середине первого заезда лопнул задний диск на машине со стартовым номером "11" и на этом пришлось прекратить борьбу, наблюдая за финишем гонки на стартовой решётке в классе World Formula. После финиша оказалось, что на ступице сорвало шпильки, и если две из них выкручивались, то третью надо было высверливать. К сожалению, высверлить не получилось, и было принято решение выехать на старт без одной шпильки. Вероятность схода была довольно-таки велика, но Вадим решил выехать, во что бы-то ни стало. И эта тактика вполне оправдала себя - итогом стал выигранный второй заезд. Но так как за сход было начислено 0 очков, то итоговое место получилось предпоследнее. Вадим Садольский: "Не хватило совсем чуть-чуть, очень обидно. Естественно мне хотелось бы выиграть более уверенно в классе World Formula, но, к сожалению, многие вещи там зависят не от меня. Со своей стороны я делаю что могу. Посмотрим, что будет дальше - очень надеюсь, что двигатели всё же заменят. В классе Biland всё сложилось очень хорошо, обидно только за сход в первом заезде, ведь фактически он был уже выигран. Мне очень понравился дружеский коллектив в этом классе. Всё было хорошо"
Результаты в классе World Formula: (квалификация - 2, первый заезд - 1, второй заезд - 2) ![]() 2. Сергеев Кирилл 3. Ерёмин Александр
Результаты в классе Biland: (квалификация - 1, первый заезд - сход, второй заезд - 1, лучший круг) 1. Орлов Юрий 2. Воронов Алексей 3. Шемякина Вероника |
9 сентября 2006
Вадим Садольский: "Я очень рад возможности участия в суперсерии
Biland. Машина очень быстрая, требует очень чёткого управления и большой
физической выносливости. Машину мне предоставил один из участников суперсерии.
На неделе планируется Напомним, что Biland - четырёхтактный мотор, с мощностью 28 л.с. Расписание соревнования:
Адрес автодрома - Московская область, Подольский район, д.Александровка, 41 км. Симферопольского шоссе. Проезд на автобусе "Москва-Серпухов", который регулярно ходит
от метро "Южная". Он следует по Симферопольскому шоссе и останавливается
у трассы ("Мотель-Авто"). Стоимость билета - 30 рублей.
|
7 сентября 2006
Трофей РАФ (5 этап), По итогам предыдущих этапов лидеры соревнований: Садольский Вадим (World Formula) Расписание заездов Садольского Вадима: 10сентября, ВОСКРЕСЕНЬЕ 9:00 - тренировка Приезжайте и поддержите своим присутствием Садольского Вадима. Напомним - класс World Formula, стартовый номер 1. Схема проезда:
|